Iherb

Не так давно друзья рассказали мне про чудесный сайт www.iherb.com , полный органической продукции, не тестированной на животных, без парабена, фосфатов и глутамата натрия) В первый дни я оттуда не вылазила (благо с английским языком проблем нет). Сегодня ко мне приехала долгожданная посылочка из США!

1) Бальзам для волос, облегчающий расчесывание. Обладает волшебным цитрусовым ароматом 
2) Утолщающий волосы шампунь ( по словам моих подруг, просто must-have)
3) И протеин
В каждую посылку из списка http://www.iherb.com/Free-Samples можно выбирать себе бесплатный подарок-пробничек. Я взяла сыворотку с гиалуроновой кислотой
На этом сайте можно найти много чего: от косметики и спорт питания до сушеных диковинных фруктов и гипоаллергенных товаров.  Многие производители божатся, что их продукция подходит для использования даже убежденными веганами
Если решитесь на первый заказ с www.iherb.com , можете воспользоваться моим кодом YAB529 Он подарит скидку в 5$!
Так что, хороших Вам и полезных покупок! =Р

7 комментариев :

  1. как испытаешь всё - ждем отзывов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно) а то наслушалась хорошее, а в интернете страсти-мордасти в отзывах)

      Удалить
  2. Приветик, у тебя отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой )-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне твой тоже понравился!
      предлагаю дружить блогами )

      Удалить
  3. Очень интересно, что из покупок понравилось. Сама сейчас нахожусь в поисках хорошей органической косметики. Сайт только, наверное, пишется как http://iherb.com, если я ничего не путаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я действительно ошиблась в адресе сайта, это все веяние фирмы apple с их бесконечными i)
      про шампунь и сыворотку ничего экстраординарного не скажу, а вот от кондиционера действительно очень легко расчесываются волосы (раньше у меня с этим была постоянная беда)

      Удалить