Stilysh Flat

Привет!
Совсем недавно я была в гостях у своей подружки Кристины на новоселье. Она не обращалась за помощью к дизайнерам и продумала интерьер квартиры сама! Сразу видно, что человек обладает отличным чувством вкуса и рационально использует квадратные метры.
Белый цвет стен визуально увеличивает пространство с грамотно расставленными яркими акцентами. А сан.узел теперь мое любимое место в ее квартире! Мне нравится в нем просто все: от плитки с граффити до формы ванной и освещения в нишах на потолке. Вот таким должен быть дизайн!

Hi!
Recently I was visiting my friend`s Christina housewarming. She`ve invented interior of apartment by herself and didn`t ask designers for help! She really has great sense of taste and rationally use  square meters of her apt. 
White walls visually enhances the space with bright accents. Bathroom is my favorite place in her flat! I like everything here: tiles with graffiti, form of bath and lighting niches on the ceiling. That`s design!

33 комментария :

  1. Необычная ванная комната и просторная - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это теперь моя самая любимая ванная комната в мире!)))

      Удалить
  2. Квартира мечты! Мне тоже очень ванная комната понравилась)))

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Классный дизайн, подружка молодец:)

    ОтветитьУдалить
  4. OMG I needed room inspo for my apartment, glad I found your blog.

    Love always,
    www.loyaltofashion.com

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю когда много красивой..и думаю вкусной еды в кадре)
    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Какая умничка! Стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто у нее отличный вкус! всем бы моим заказчикам такой)))

      Удалить
  7. I love this flat - amazing setting. :)

    missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно отличный вкус у твоей подруги! Потрясающий интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она и вправду большая молодец и фантазерка =Р

      Удалить
  9. Stunning pictures. *__*
    New post is online... Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная квартира)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, ее стоит напечатать в каком-нибудь интерьерном журнале)))

      Удалить
  11. Мне вся квартира понравилась! Мечта !!! http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Все очень красиво! Эх... завидую тем, кто любит и умеет так вкусно и красиво готовить :)
    я же люблю только ЕСТЬ))))

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная квартира и особенно закуски!

    Lera's Outfit Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после закусок были отличные основные блюда, но сил их фотографировать совершенно не было)))

      Удалить
  14. The blue wall in the kitchen is pretty awesome
    so does the wallpaper in th bathroom!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить