Random June Pic`s 2015


Всем привет!
          И таааак, всеми любимая рубрика : "Что же Маша делала в этом месяце?")))
          Отвечаю: участвовала в дегустации вин Бургундии и Бордо, много ездила туда-сюда, украшала ванную комнату цветами и свечками, праздновала начало лета с друзьями в компании барабульки и игристого, побывавшего на морском дне...

Hello everyone! 
          So, here is your favorite topic: "What have Mary done this month?")))
          I took part in a Burgundy and Bordeaux wine tasting, travelled a lot by car, decorated bathroom with flowers and candles, celebrated the beginning of summer with friends, surmullet and sparkling wine, which was matured under the sea water...


          ...ужасно радовалась приезду подруги детства Маши , и  нашла идеальный шоколадный кекс с чили, приготовленный без муки:

          ... and was terribly happy after arrival of my childhood friend Masha, and also have found perfect chocolate cupcake with chili prepared without flour:
          А еще в "Дранке баре" были найдены сыры "Лефкадии", а в геленджикском журнале - моя фотография  (в розовом топе вниз головой)

          And I found "Lefkadia" cheese in "Mr.Drunke Bar" and pic of mine in one Gelendzhik`s magazine (in a pink top upside down)
          В июне букеты были полевыми, причем вот эти ромашки простояли в вазе почти три недели:

          In June my bouquets were wild and these chamomiles stood almost three weeks in a vase:
          В этом месяце я готовила пироги, многослойный омлет с кабачками, овощи-гриль,  мини-торт с кремом из маскарпоне, клубникой и мятой, Аперол Шпритц (а остальное просто не успела сфотографировать)

          This month I`ve prepared pies, layered zucchini omelet, grilled vegetables, mini cake with mascarpone cream, strawberries and mint, Aperol Spritz (and many others, but without pics)


          А чем Вам запомнился июнь?

          And how was your June?

18 комментариев :

  1. какие сочные фотографии! Еда просто объедение, аж слюнки текут!
    Поздравляю с публикацией в журнале! :)))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, спасибо! готовить я люблю, этого не отнять))) вот только отснять не всегда успеваю, муж прямо из кадра уводит еду =Р

      Удалить
  2. Столько всего интересного и классные у тебя получаются пироги!

    Lera's Affordable Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мама спасибо, что меня научила))) жаль пельмени так же красиво как она не умею залеплять

      Удалить
  3. Очень интересные и позитивные фотографии! Твой первый летний месяц прошёл очень насыщенно, чему я очень рада)) Желаю таких же насыщенных июля и августа!) Чтобы потом можно было снова почитать об этом в блоге :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! стараюсь изо всех сил =Р

      Удалить
  4. Мааааша, сколько у тебя вкусняшек! Слюнки текут) Можно я иногда буду твоим мужем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты лучше позвони мне, как будешь в Гелендже, и я тебя обязательно позову на ужин =*

      Удалить
  5. Хорошо так Маша живёт, вкусно)
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я после этого "вкусно" бегаю по набережной)))

      Удалить
  6. Снимки как всегда прекрасные, интересный, красочный парафраз твоего июня получился;)
    А что за шоколадный кекс без муки, прошу рецепт;););)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, если бы я знала его! это не мой кекс, а из кондитерской =Р

      Удалить