Random April Pic`s 16

Привет!
          На этой неделе была пятница 13-ое. Я человек не суеверный - черных кошек не боюсь, от женщин с пустыми ведрами не шарахаюсь, НО! Именно в этот день в 8 утра сев за ноутбук, я поняла, что у меня не работает съемный жесткий диск. После осмотра знакомым специалистом, мне был дан совет смело его выкинуть! И тут меня накрыло... Знаете, это та самая наитупейшая ситуация, когда у тебя сломался ноутбук и ты скидываешь всю информацию на съемный жесткий диск. Всю свою жизнь за несколько лет: фотографии из путешествий, фото со свадьбы, все свои дизайн проекты, муд борды с квартирой своей мечты и прочее. Тебе из ремонта возвращают ноутбук, и ты пару дней забываешь скинуть все обратно на него с жесткого диска... А потом он, зараза, НЕ РАБОТАЕТ!!! ААА, просто чудовищно!!!
          Но это еще не конец... В этот же день меня впервые в жизни штрафуют на немаленькую сумму за нарушение правил ПДД. Я приехала домой после всех злоключений и разревелась...
          В общем, про прошедший апрель у меня осталось всего несколько картинок на  фотоаппарате. Вкратце: 1) Весна окончательно пришла и все зацвело. Каждый день дома меня радовал аромат ландышей 2) С The English Wine Club я попробовала супертосканские вина. Ребята, ради таких эмоций стоит познавать искусство вина! 3) Получила первую в жизни посылку с Glamour Bag

          Кстати, про мартовскую Glamour Bag. Я осталась довольна. Во-первых, эффект сюрприза - ты никогда не знаешь что придет внутри. Во-вторых, цена в 850 рублей, которая явно выгоднее нежели покупать все эти средства по отдельности. Косметичка вызвала у меня три типа эмоций. Радость - как раз нужен был шампунь, смывалка макияжа и какой-нибудь веселенький лак для ногтей на Пасху (мне пришел пестренький с эффектом "перепелиного яичка", держится ну ооочень долго!). Равнодушие - гелей для душа у меня, как у любой девушки, просто туча, так что Dove пошел на засолку. То же самое с румянами. Разочарование - сыворотка Essence Ultime и блеск для губ от Bourjois совершенно были отвергнуты моим организмом, а маска от Vilenta идет с пометкой 40+, поэтому была отдана маме.
А каким был ваш апрель? Без происшествий в пятницу 13-ое?)))

10 комментариев :

  1. Как тебе идет полосатая рубашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! в последнее время мне кажется, что у меня "полосатая болезнь"))) уж очень много вещей с этим принтом

      Удалить
  2. Маша, очень жаль что так случилось с ноутбуком, и как водитель могу представить как неприятно впервые платить штраф:) держись! Желаю тебе удачи и чтобы пятница 13 никогда и никого больше не пугала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо на добром слове! надеюсь в следующий раз в пятницу 13ого звезды будут ко мне благосклонны)))

      Удалить
  3. Have a great start of the week :)

    https://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня 13 наоборот счастливое число, но иногда бывают такие неудачные дни, когда одна неудача сменяется другой. Не думаю, что дело именно в дате, просто так складываются обстоятельства
    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) это всего лишь стечение обстоятельств

      Удалить