Random September Pics`16

Привет, дорогие мои!
          Потеряли меня совсем и забыли уже, небось, как я выгляжу?

          Вот она я! Пришла пора подводить итоги сентября!
          Я долго и нудно думала над дизайном нашей будущей квартиры. Так сказать, была дизайнер без дизайна))) Наконец решила с подружкой перекрасить стены. Смешно было, когда при покупке краски, меня пол Бауцентра отговаривало от "страшных" темных цветов, в который ни один "нормальный" человек ничего не покрасит. Все рекомендовали бежевый и персиковый... Дилетанты! Я была непоколебима, в итоге: сложный оливковый и темно-синий)))
          Еще в этом месяце мы побывали на итало-русской свадьбе, где торжество проходило на яхте. Подарком стал поп-арт портрет моей работы в цветах итальянского флага:
          Плюс я побывала на мастер-классе по рисованию кексиков акварелью, подружилась с классными девчонками-архитекторами и отметила со своим любимым виноделом 10 лет с момента начала романтических отношений:
          Glamour Bag все продолжают приходить с запозданием. В августовской косметичке оказались: лосьон Dove с эффектом автозагара (О да, мы с ним знакомы с первого курса со времен моего увлечения морковного цвета загаром (пишу, а сама смеюсь!!!). Штука хорошая, но после использования нужно тщательно мыть руки, чтобы между пальцев не остались темные полосы), два крема "Бархатные ручки", лосьон для придания объема волосам от Shwarzkopf, тушь для ресниц Catrice, суперувлажняющая тканевая маска Garnier (Оставлю ее для поездок. Всегда такими штуками реанимирую кожу после перелетов), цветные мелки для волос Divage (поделила напополам с десятилетней племянницей) и шариковый антиперспирант LV совершенно без запаха.

6 комментариев :

  1. Очень красивые фото! Поздравляю с юбилеем в отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мы будем и дальше трудиться над построением прочных и искренних отношений =*

      Удалить
  2. У вас прекрасная семья, поздравляю с юбилеем:)

    ОтветитьУдалить