Random March 2017

Всем привет!
          Я не пропала, я собиралась с мыслями =)
          На самом деле даже как-то забавно подводить итоги не сразу после окончания месяца, а немного погодя. Перелистываешь фотографии и вспоминаешь кучу разных деталей, которые, к сожалению, уже успел позабыть. И вот ты снова окунаешься в  приятные эмоции прошлого, строя далеко идущие планы на будущее...
          В первый же день марта мы отправились покорять пешком горы, чтобы встретить весну и рассвет над Геленджикской бухтой. Удовольствие сомнительное в плане дыхания, потому что бодрая ходьба по тропинке вверх заставляет мое лицо краснеть, синеть, белеть, а все вокруг спрашивают: "Нормально себя чувствуешь, а?"

          Этих красот нам оказалось мало, и уже через 2 дня мы совершили подъем за полтора часа на Михайловском перевале. И знаете что? Наверху мы обнаружили еще не растаявший снег и просто нереальной красоты виды:


          Ну а кто же идет в горы без бутылочки охлажденного игристого?)))
А Вы ради селфи делаете подобные штуки?

          В этот же вечер мы все никак не хотели возвращаться под домам, душа просила единения с природой, и приняв душ мы отправились в еще одно наикрасивейшее место, чтобы поесть шашлыков и полюбоваться заходом солнца:
Потом было 8е марта:
          И вообще, в начале месяца было достаточно времени на все, даже на молочные коктейли и сериалы по вечерам:

          А потом появился проект с нереально красивым эркером и видом на Новороссийск. А потом и еще один:
          Праздновать День рождение моего дорогого винодела мы отправились на Розу Хутор (об этом расскажу отдельным постом):
          В это время как раз проходил дизайн маркет во Flakone, где я встретила свои любимые украшения +Lites Craft , и конечно без покупки не ушла! Теперь в моих ушах красуются минималистичные серьги-треугольники, но я уже обдумываю новые покупки: ассимметричные серьги и очередное геометрическое кольцо
          Гуляя по красивейшим европейским улочкам Розы, мы нашли магазинчик различных деликатесов отечественного производства, и конечно, увидев хамон, не могли без него уйти. Еще мы прикупили паштет из оленины и дикого кабана и ассорти сыров с плесенью.
          В день отъезда мы спонтанно решили заехать в парк Южных Культур, зная что как раз началось время цветения магнолий (об этом я тоже напишу отдельный пост, кстати, я тут была ровно год назад)

          Я никогда до этого не видела целое мимозное дерево в цвету. Аромат стоит просто восхитительный!
         Если меня спросить какое время года я больше всего люблю, то я не раздумывая отвечу: "Лето!". Но следом за ним идет весенняя пора, когда все расцветает и в воздухе так много цветочных нот, что хочется собрать их все воедино в одном флаконе духов.
          После Сочи на очереди в моем списке пребывания был Краснодар. Там меня уже ждали заказчики для выбора материалов в их будущие интерьеры, выставка декора, девчонки для традиционного ежемесячного завтрака, долгожданный шоппинг (как бы в Гелендже нет торговых центров. Совсем!), моя своенравная кошка и краснодарские кофейни с божественными круассанами (в Геленджике и близко ничего такого вкусного из выпечки не найти):
          И обратно в Геленджик! Так каждый месяц. Я чувствую себя цыганкой, потому что живу много лет на собранных сумках и кочую по краю. Знаете что? Мне ужасно это нравится!
          Из блюд в марте я приготовила чанахи (горшочки) с кабанятиной, утиные ножки в соусе из томленых слив, стейки со спаржей и тирамису:
          Косметикой месяца стали вот эти замечательные пончики-мыльца от Fresh Line, ньюдовый лак для ногтей (клюнула на леопардовую упаковку, в итоге лак оказался суперстойким), гель для бровей Vivienne Sabo (много лет он является обязательным в моей косметичке), молочко для тела "Манго и кориандр" от Yves Rocher, альгинатные маски Librederm, супер смешные корейские маски для ухода за губами и карандаш для контуринга от Maybelline:
          Еще в этом месяце я ухитрилась пострелять из пистолетов в стрелковом клубе, после походов в горы утвердилась в желании поехать в Грузию и возмутилась тому, что видео с Джейми Оливером на русском языке удаляют по всему интернету. Напоминаю, что за мной гораздо удобнее следить в Инстаграм - я там @mary2be
А что Вы помните про свой март?

5 комментариев :